В данной теме будут выложини частые вопросы, по разделу раскрутка.
Что такое ТИЦ :
Индекс цитирования (ИЦ) — показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. В простейшей разновидности индекса цитирования учитывается только количество ссылок на ресурс. Тематический индекс цитирования (тИЦ) учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов, а взвешенный индекс цитирования — популярность ссылающихся сайтов (также в большинстве случаев вычисляемую на основе индекса цитирования).
Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (технология PageRank). В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется ИЦ «Яндекса» (тИЦ или «Денежка»).
Что такое PR, и для чего же он ? можно ли на нем зарабатывать? :
prPR (page rank) - это понятие было введено в систему поисковой машины google в начале 90 - х годов,когда сайты из "песочницы" благодаря тому, что были насыщенны хорошим контентом, стали попадать в выдачу на первые строки в запросе.
Pr показывает ролевантность данной страници и её важность по отношению к страницам с аналогичным контентом. Значение Pr расчитывается поисковой системой google и определяется наличием ссылок на Ваш сайт с других ресурсов, например, форумов, блогов, каталогов, сайтов, тематикой страницы с которой стоит ссылка на Ваш ресурс, а так же тематикой контента, который находится на странице с Вашей ссылкой.
Это нужно для того, чтобы поисковой системе было понятно, как именно ранжировать сайты по поисковому запросу в выдаче. Следовательно сайт с Pr = 5 получит более высокую позицию в выдаче, чем сайт с неменее хорошим содержанием тематики, но с Pr = 3. Значение Pr, как я уже говорил, расчитывается наличием ссылок на Ваш ресурс, с других интернет ресурсов. Следовательно чем больше ссылок на Вас, тем более высокий уровень Pr Вашего ресурса.
Pr
Стоит заметить, что даже два сайта с одинаковым Pr не одинаковы по своей значимости для поисковой системы. Как это понять? В сети интернет существует много сервисов для определения Pr и Тиц сайта, так вот если мы возмем для примера 2 сайта с одинаковыми на первый взгляд Pr и этот показатель у обоих сайтов будет равным 5, то если мы сравним его внутренние страницы, увидим что у одного из них Pr при переходе на внутреннюю страницу значительно падает до отметки 3, а иногда и 2, а на примере другого сайта с Pr = 5, при переходе на внутреннюю страницу сайта увидим, что показатель Pr остался по прежнему на отметке 5. Это говорит о том, тчо второй сайт, рассматриваемый в нашем примере, при ранжировании в поисковых системах имеет шансы намного большие, нежели сайт в примере 1.
Многие оптимизаторы и веб мастера, борются именно за повышение параметров Pr и Тиц своего ресурса, нежели за его посещаемость, потому что в большинстве сервисов для заработка на сайте, учитываются именно параметры Pr и Тиц ресурса. К примеру с Pr равным 3 и Тиц равным 50, а этого добиться очень легко, вы можете продать рекламное место со своего ресурса за 10 - 15 $ в месяц. И чем выше Pr и Тиц вашего ресурса, тем больше Вы сможете на нем заработать.
© shkolazhizni.ru
Уникальное содержимое. Предложения и спрос. :
Из темы вы узнаете для чего полезен уникальный контент, а так же продолжим тему своими предложениями. Уникальный контент – это, проще говоря, содержимое вашего сайта которое ни где не повторяется, а если и повторяется, то вы являетесь первоисточником.
Такими материалами могут быть: новости, статьи, файлы, картинки и т.д. Всё это, безусловно, сказывается положительно на раскрутке вашего сайта. Почему? После индексации роботами ваших страниц с уникальным контентом, все поисковые сайты будут выдавать ваш сайт в позициях выше тех сайтов, у которых контент на ту же тематику повторяется с другими сайтами, то есть по тем ключевым словам, которым посвящается сам контент (об это позже).
Что у большинства владельцев сайтов на юкоз находится на главной странице? А находится там всё, что не лень было скопировать где-то. Так делаю почти все и это кажется нормальным, но почти у всех сайты очень плохо раскручены. Постоянные жалобы: «Меня не хочет индексировать поисковик», «Как раскрутить сайт?», «Почему у меня мало народу регистрируется, ведь тема сайта интересная» и т.д. Ответ один: «Потому что это уже давно есть и туда к чему вы стремитесь, пользователи Интернета от туда уже давно пришли». Уникальность – вот сама главная «кормушка» для вашего пользователя! Это нужно запомнить как золотое правило!
Проблема: «Где взять уникальные новости? Что, бегать по миру с ручкой, листочком и фотокамерой?» Ну конечно нет! Нам нужна для пользователей только свежая новость, но для поисковиков и свежая и уникальная, нам нужны статьи для пользователей интересные, а для поисковиков интересные и уникальные. Сейчас мы дадим и тем и тем всё, что они хотят и поисковик выдаст нашу статью как уникальную, для пользователей кому она нужна (давал запрос) как полезную.
Остановимся пока на новостях. В сети Интернет новости – это огромный поток информации и найти среди них что-то интересное, а самое главное по теме нашего сайта, иногда просто невозможно. Выход есть – это профессиональные новостные порталы, которые делят все новости по категориям. Этих сайтов множество. Зайдя на сайт выберите нужную вам категорию, посмотрите все заголовки последних новостей в этой категории, выберите 2 самые интересные и объёмные на ваш взгляд новости и скопируйте их в какой-то текстовый документ. Если имеется картинка, можно взять и её. Далее, вы начинаете первую новость перерабатывать. Как это делать? Ваша задача оставить минимальное сходство с оригиналом (который скопировали) и создать максимальное отличие. Начинаете в каждом предложении (начиная с самого названия) менять и переставлять местами слова, оставляя смысл содержимого. После этого, если вы супер-честный человек, вы можете оставить под новость надпись «по материалам хххх.хх» ссылку на сайт или просто его домен и зону. Таким способом достаточно 15-30 минут в день, чтобы добавить новость в единственном варианте на весь Интернет. Не забываем, что нужно дописать «Использование материалов с данного сайта ….. и т.д.».
Как на счёт статьей? Вариант описанные выше, так же подойдет и для статей, но есть ещё способы. Один из таких, сотрудничество. Например, у меня сайт «об этике, эстетике и морали». Мне нужен постоянный материал и мои пользователи уже прочитали все, что есть… Можно найти вот какой выход. Я ищу небольшой сайт с незначительной посещаемостью, например, нашел сайт об услугах изготовления визиток (визитных карточек). Как это может пригодиться? Я предлагаю администратору этого сайта, написать небольшую (примерно на 2000 знаков) статью о том, «как правильно меняться визитками по правилам этикета» по требованию моего сайта, взамен на то, что в тексте слово «визитка» я заменю ссылкой на его главную страницу, слово «изготовил» заменяю на страницу прайса и т.д., и размещаю её пожизненно. В большинстве случаем все соглашаются на такой вид сотрудничества.
Ну и ещё способ – это заказать статью, купить где-то, такие места есть. Средняя цена за такую услугу 2 $ за 1000 знаков. Встречаются предложения меньшей и большей стоимости.
Помните, что ключевые слова нужно обкладывать тегами, которые любят поисковики: , и т.д.
В данной теме, я предлагаю следующее: Вы можете тут обмениваться уникальными контентом безвозмездно, за какую-то взаимную услугу или платно. Если умеете писать статьи, помогайте кому-то, предлагайте услуги платно. Кому надо заказывайте и т.д.
Тему используем как доску объявлений только для вопросов уникального контента…
По материалам ucoz.ru
[frqet]Если возникнут вопросы напишите в теме, и мы постараемся дать быстрей ответ
Сборник статей by skeeM1k специально для cloddy.org , Перепечатка запрещена. [/frqet]