Dionis | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:28 | Сообщение # 1 |
| Журналист: Здравствуйте. Вас приветствует журналист газеты "Cloddy.org"! Не откажетесь-ли вы дать мне интервью? Kiki : С удовольствием Журналист: Итак. Расскажите немного о себе. Как Вас зовут, сколько лет и в каком городе живете? Kiki: Ну рассказать о себе могу много,но буду вкратце... Занимаюсь футболом,2 года занимался волейболом и баскетболом Зовут меня Михаил Шашко,скоро уже 13 лет будет,живу в Подольске,в Моск.области.... Журналист: Земляк. Я из Климовска. Собственно, перейдем к теме - просторам интернета. Какие проекты вы предпочитаете посещать? Kiki : Больше всего люблю Cloddy,на ForUcoz и IsUcoz зареган,но там сижу ради красоты профиля Ещё люблю свой сайт о PsP) Журналист: Какие должности занимаете на данных проектах? На каких популярны? Kiki: Ну насчёт популярности особо не буду говорить,так как на ForUcoz обычный пользователь,а IsUcoz забросил как-то,но на IsUcoz постоянный и 334 деь там уже ))) день* Журналист: Занимаете-ли какие-нибудь важные должности на сайтах? Kiki: ну только на Cloddy,там я модер,а так вроде ничего особого во мне нет.... Просто до взлома Baxu,я был там активным,а теперь профиль остался,а сам я там не знаменитость Журналист: Что Вы можете сказать о Cloddy? Интересно-ли вам там общаться, со всеми ладите? Kiki: Да,общаться там мне очень интересно,сайт очень увлекательный,лажу вроде со всеми,в конфликтах участие стараюсь не принимать Журналист: Это отлично. А скажите пару слов о администрации Cloddy?? Разгильдяи, которые не занимаются сайтом или помещенные, которые отдают все время своему сайту? Kiki: Ну хорошо я знаю,только Игоря,тоест локопоезд-а,он очень хороший человек,много времени уделяет сайту и для меня он админ Cloddy №1 Мистик тоже был хорошим админом,жаль,что теперь он модер( Ну а вот про остальных я ничего не знаю,но судя по постам и развитию сайта,они тоже любят клодди и пытаются его приукрасить Журналист: А вы что делаете для Клодди? Подумывала-ли администрация