Его главный проект - bot-game.ru Журналист
Здравствуйте. Вас приветствует журналист газеты "Cloddy". Не дадите-ли Вы мне интервью?
KeepeR
С большим удовольствием!
Журналист
Ну тогда начнем. Расскажите немного о себе? Как вас зовут, где родились, чем занимаетесь, сколько лет и т.п.?
KeepeR
Ну что, начнем.Родился в Москве,учусь на факультете противопожарной безопасности города Москва в МЧС УГПС академии,по совместительству работаю,так сказать нарабатываю стаж в одном из отрядов.На данный момент мне 25 лет,14 апреля стукнет 26....
По знаку зодиака овен, что говорит само за себя.
В свободное время,а именно по выходным каждую пятницу с друзьями снимаем поле и играем в футбол,в зимнее время снимаем манеж, итак с не наименьшим интересом занимаемся спортом.
Так же увлекаюсь интеренет-играми ,до не давних пор играл в команде по CS 1.6.Команда называлась glock Team.
Сейчас воспитываю дочку и по совместительству жену.
Журналист
Расскажите о своем портале - Bot-Game.
KeepeR
Тематика нашего портала,не односторонняя.
Мы дизайнерский кибер спортивный ресурс.
Так же присутствуют ветки по решению проблем различных скриптов и конечно же присутствует игровой наклон!
Журналист
Очень интересно. Расскажите как вы стали администратором и зачем вам это нужно?
KeepeR
Администратором я стал очень спонтанно. Расскажу как все было.
Как-то очень давно в инете мы познакомились, само собой как-то вышло,не помню,то ли это был очередной сервер КС,то ли где то на форуме с парнишкой,его звали Женек.Мы с ним открыли как раз сайт нашей команды gl-tm.ru
После распада нашей команы,нет ругани не было,недопонимания тоже,просто надоело.Мы забросили gl-tm и Женек создал портал Bot-Game мы вместе придумывали название для него!
Знаете,как обычно бывает,команда распадается и все друг о друге забывают,но мыс Жекой поддерживали номральный окнтакт.Я у него иногда заказывал графику и .т.д
Так как домен регистрировал я,у меня все данные к нему и оповещения идут мне на почту об окончании делегирования домена.