 Название фильма: Впусти меня Год выхода: 2010 Жанр: Ужасы В квартиру по соседству с 12 - летним Оуэном переезжают отец и дочь. Оуэн не из тех, у кого полно друзей, в школе его задирают другие мальчишки, поэтому новая соседка его заинтересовала. Настолько, что Оуэн не отвернулся от нее, даже когда понял, что она не человек. А он заинтересовал ее. Для того чтобы определиться в отношении к ремейку Ривза, нужно определиться, что можно считать хорошим ремейком, а что плохим. Должен ли ремейк в точности копировать оригинал, чтобы привлечь к удачному сюжету внимание тех, кто его не смотрел? Или его главная задача - поиск нового подхода к уже рассказанной истории? Если вы склоняетесь к первому варианту, то от работы Ривза вы останетесь в восторге - он бережно перенес в свой фильм из шведской картины все, что делало ее столь эффектной и атмосферной, и позволил себе лишь одну вольность, подтвердив догадки некоторых поклонников оригинала насчет личности «опекуна» героини. Зато в остальном фильмы так похожи, что местами кажется, будто Ривз снимал свою ленту по шведским раскадровкам - на месте и загадочно поблескивающий в темноте дворового колодца снег, и запотевшие окна, и тусклый желтоватый свет фонарей. Все то же самое - то есть очень здорово и одновременно довольно скучно. Зато теперь, если когда - нибудь захочется вернуться к этой гипнотической истории дружбы между мальчиком и вампиршей с внешностью невинном девочки, у вас будет выбор, какой фильм пересматривать. И, кстати, не факт, что вы остановитесь на первопроходце. диск Первая заставка и финальные титры записаны в аспекте 2,35:1, но сам фильм представлен в 1,85:1, кое - что с краев кадра было подрезано. Качество трансфера особых нареканий не вызывает - выглядит картинка темновато, но так уж был снят фильм, небольшая нехватка четкости просмотру не мешает, а «шумов» и артефактов минимум. Русские звуковые дорожки атмосферны, а в нужных местах радуют прилично прописанными эффектами, но английского трека не хватает. Меню анимировано и озвучено, бонусы чисто символические.
|